Электродвигатели для исследовательского судна «Sonne»

Исследовательское судно SONNE с электродвигателями от компании VEM motors GMbH Компания VEM motors GMbH осуществила поставку электрических двигателей для исследовательского судна «Sonne». 11 июля федеральный канцлер Ангела Меркель окрестила новое исследовательское судно на верфи «Нептун» в Росток-Варнемюнде.

Когда Ангела Меркель крестила новое судно «Sonne» на верфи «Нептун» в Росток-Варнемюнде, первые испытания уже были успешно завершены: электродвигатели копании VEM работают идеально.

Плавучая исследовательская станция была построена за 14 месяцев на верфи «Нептун» с участием дочернего предприятия «Мейер» в Папенбурге. Исследовательское судно оборудовано дизель-электрической системой пуска. Она включает в себя два электродвигателя мощностью 2 350 кВт. Мощные установки были произведены в Дрездене группой компаний VEM. При высокой скорости корабля энергия может подаваться от нескольких дизель-генераторов, которые подключаются в случае необходимости. Эта новая система двигателей включает в себя моторы компании VEM с повышенным КПД и обеспечивает максимальную энергоэффективность. Еще три крупные установки, произведенные на заводе VEM в Дрездене, обеспечивают маневренность корабля.

Полный вперед

«Теперь мы можем обеспечить комфортные условия для работы исследователей на борту и экологичность наших исследований», говорит инженер-менеджер компании VEM Михаэль Хандрик. «Наши моторы устроены так, что они создают минимальный уровень шума, чтобы звуковые волны не влияли на результаты исследований».

Система еще должна выдержать контрольное плавание – инженер из компании VEM будет измерять параметры распространения звука при разных режимах движения.

«Sonne» с низковольтными двигателями

В число электрооборудования исследовательского судна входят многочисленные низковольтные моторы мощностью до 132 кВт. Моторы с повышенным КПД были произведены в городах Вернигероде и Цвиккау. Они предназначены в первую очередь для вентиляторов, охлаждающих машинное отделение и рабочую зону, для гидравлических установок, системы кондиционирования и насосов, которые снабжают водой экипаж в количестве 35 человек и приблизительно 40 исследователей», объясняет Герлинда Заттлер, менеджер проектов VEM в Ганновере.

Возврат к списку

Хотите подписаться на статьи электронного журнала "Электрорешения"?