Государственная железнодорожная компания Швейцарии выбрала силовые установки Eaton для модернизации высокоскоростных поездов

Возможность компании Eaton за четыре месяца создать и установить новую гидравлическую систему взамен устаревшей было решающим моментом при выборе компании Eaton.

Справка

Компания “Федеральные железные дороги Швейцарии» (SBB CFF FFS) осуществляет плановые регулярные перевозки благодаря работе оборудования Eaton.

Высокоскоростной поезд с наклоняемыми кузовами вагонов курсирует между городами на скорости выше 150 миль в час (≈240 км/час) благодаря девяти гидравлическим силовым установкам Eaton, произведенным на заводе в Пессано, Италия. Силовые установки, которые состоят из поршневых насосов Vickers®, вставных и ввинчиваемых обратных клапанов, сервоклапанов и фильтров Eaton, контролируют поворотные механизмы поезда.

Однако высокоскоростной поезд не всегда был таким надежным и современным.

Задачи

Когда из-за старой ненадежной гидравлической системы стали возникать простои поезда, стало понятно, что система, установленная 15 лет назад, нуждается в обновлении. Времени было мало, поэтому железнодорожная компания направила предложения компании Eaton – текущему поставщику гидравлики для производителей поездов – и другим производителям гидравлических систем и компонентов.

Специалистам подразделения разработок Eaton было понятно, что новая гидравлическая система должна быть тех же размеров, что и предыдущая.

«Обычно мы сотрудничаем с производителями поездов – происходит одновременная разработка наших силовых установок и других систем, интерфейсов и подключений для каждого поезда», говорит менеджер по промышленному применению Алессандро Пикколини.

«В этом случае перед нами стояла задача в короткие сроки разработать новое решение с высокой надежностью для установки и совмещения со старыми элементами».

Решение

С использованием необходимых параметров специалисты подразделения разработок вначале спроектировали макет силовой установки для проверки подключений. Следующим шагом было встраивание современной гидравлической системы.

«Мы использовали те же насосы и клапаны, но полностью поменяли расположение новых гидравлических и электрических соединений, так что теперь новая и старая системы на 100% взаимозаменяемы», говорит Пикколини.

Работа системы при функциональных испытаниях и тот факт, что компания Eaton смогла осуществить поставку девяти силовых установок за четыре месяца вместо обычных двенадцати месяцев, были решающими при принятии решения о сотрудничестве железнодорожной компании с Eaton.

Результаты

Компания Eaton осуществила поставку полного комплекта силовых установок для Компании “Федеральные железные дороги Швейцарии» (SBB CFF FFS). Система Eaton позволила повысить эффективность работы благодаря снижению времени простоев из-за сбоев в работе гидравлической системы и соответствующих мер по обслуживанию и ремонту.

«Опыт работы компании Eaton с высокоскоростными поездами с наклоняемыми кузовами, который включает в себя разработку сотен рабочих систем, был ключевым фактором при получении этого заказа», говорит Астрид Мозес, директор подразделения гидравлики в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. «Этот проект позволит компании Eaton в будущем заниматься модернизацией и разработкой систем для железнодорожного транспорта по всему миру.»

Возврат к списку

Хотите подписаться на статьи электронного журнала "Электрорешения"?