Новинка в энергетике будущего или Зарядное устройство для электромобилей

Количество доступных человечеству природных ресурсов уменьшается и, как следствие, топливо стоит все дороже. А потому одной из базовых задач планетарного масштаба является развитие новых, экологически чистых и возобновляемых методов получения энергии. Перечень деталей, составляющих нетрадиционную энергетику, все время пополняется. По завершению очередного проекта этой сферы, Phoenix Contact на суд людской предстали устройства, позволяющие зарядить электромобиль от сети.

Наряду с этим, Phoenix Contact производит многофункциональные приспособления, позволяющие заряжать AC/DC ресурсом электро-системы транспортного средства . С помощью подсоединяемой системы E-mobility из раздела PLUSCON power , обеспечивает зарядку аккумуляторов  электромобиля переменным либо постоянным током. Приспособление справляется с напряжением, равным 850В при силе тока не выше 200А, а это обеспечивает не большие затраты времени на заряд аккумулятора. Стоит отметить немаловажный факт возможного совмещения с разъемами II типа. Благодаря усовершенствованному подключению блока питания, данная технология заряда аккумулятора транспортного средства внедряется в автостанции, предусматривающие обслуживание подобных авто.

pic_con_a_0050430_int.jpgАбсолютно все разъемы, которые выпускались ранее, закрепили за собой статус надежных, удобных и несложных в эксплуатации средств. Зарядный авто - модуль EV-T2 так же нельзя проигнорировать. Зарядить авто переменным или постоянным током, применяя зарядный штекер AC/DC легче заправки традиционного авто его горючим.

Новый контакт обладает рядом уникальных преимуществ:

  • Совместимость со всеми, наиболее распространенными стандартами посредством предельной серии штепсельных вилок;
  • Эргономичный дизайн;
  • В конструкции используются максимально качественные материалы, что обеспечивает прочность устройства;
  • Многоступенчатость блокирования разъема обеспечивает безопасность в использовании.

Из всего имеющегося многообразия, устройства PLUSCON покрывают главные мировые штампы.

Стандарт 2AС. Посредством того, что вилка получила особую конфигурацию, в разъеме приспособления II объединились однофазная и трехфазная зарядки. Контакты PP и CP контролируют безопасность. Так можно определить правильность подсоединения штекера и пригодность тока для заряда.

Стандарт 1AС. Данный вид, работающий с переменным током, был создан на основании новейших запросов стандартов Северной Америки, предъявляемых электро-разъемам машин будущего объединению специалистов автомобильной промышленности "SAE Surface Vehicle Recommended Practice J1772, SAE Electric Vehicle Conductive Charge Coupler”. Этим стандартом покрываются как физико-электрические соглашения, так и запросы, предъявляемые электросети зарядки авто. Объединение I типа содержит разъемы и гнезда автомобиля. Так же как и предыдущий вид, IAC обладает двумя сигнальными контактами, которые гарантируют безопасность процесса. Устройство замыкается между машиной и кабелем приводится в действие системным рычагом.

Стандарт GB, объединяющий переменный и постоянный ток. Эта двойная разработка была воплощена в Китае, на базе II евро стандарта. Случайности в разъединении при активном заряде не возможны, благодаря замочному устройству. В то же время можно удостовериться в соблюдении норм безопасности во время заряда, посредством электрического замочного зажима и защелки.

pic_con_a_0047672_int.jpg

Объединенное переменным током однофазное устройство основано на образце GB/T часть 2. Этот вариант так же легок и удобен в применении и тоже очень крепкий и надежный.

Заряд габаритных батарей через DC разъем. Перечень оговоренных ранее вариантов успешно дополнен устройством, позволяющим зарядить DC особый аккумуляторный блок.

Смена конструкции DC аккумулятора наиболее применима в отношении грузового электромобиля, который применяется локально – цех завода, магазин, вокзал, город. В этом случае, неоспоримые плюсы в виде тихой работы, отсутствия опасных выхлопов, которые очень важны, если аппарат используется в закрытом помещении с большим количеством людей, с легкостью перекрывают все минусы в небольшой скорости и низкого запаса хода. В то же время, эту систему можно использовать при перевозке пассажиров, в автопогрузчиках.

Главные особенности разъема:
  • Ток не более 400А, напряжение не более 750В DC;
  • Разъем устойчив к вибрации, в то время, как автомобиль движется;
  • Циклы «вставка/выдергивание» может превысить 10000;
  • С помощью информационного комплексного модуля активизируется аккумулятор, тепловая защита и появляется возможность контролировать положение заряда.



Возврат к списку

Хотите подписаться на статьи электронного журнала "Электрорешения"?