Ретийская железная дорога в цветовой гамме АВВ

Обновленный поезд с логотипом ABB

Новый дизайн поездов создан, чтобы подчеркнуть успешное сотрудничество.

Тесное сотрудничество компании АВВ и Ретийской железной дороги продолжается уже около 100 лет. Ретийская железная дорога – это сеть узкоколейных железных дорог в Швейцарии с шириной путей 1000мм. Чтобы подчеркнуть незыблемость и доверие к своему партнеру, Ретийская железная дорога запустила поезд, оформленный в цветовой гамме компании АВВ.

Поезд будет курсировать между швейцарскими городами Ландкварт и Давос с 21 по 24 января, во время проведения Всемирного экономического форума. После завершения форума поезд будут использовать на всех направлениях железной дороги в кантоне Граубюнден.

Обновленный поезд, на котором теперь можно увидеть логотип компании АВВ, принадлежит к парку поездов «Аллегра», который включает в себя 15 вагонных составов, поставленных компанией Stadler Rail.

Компанией АВВ специально для Ретийской железной дороги были созданы компактные преобразователи и трансформаторы в комплекте с современными энергоэффективными приводными системами.

Маршруты поездов включают участки с крутыми подъемами/спусками, а климат в высокогорных районах предполагает очень низкие температуры в зимний период. Поэтому приводные механизмы должны быть мощными и пригодными для эксплуатации в неблагоприятных условиях. Также системы должны питаться от сети постоянного тока (1 кВ) на линии горной Бернины, соединяющей Санкт-Мориц с Италией, и от сети переменного тока (11 кВ) на остальных маршрутах.

«Мы хотим показать, как для нас важно сотрудничество с Ретийской железной дорогой, с помощью нового дизайна поезда», - говорит Ремо Лютольф, директор швейцарского подразделения АВВ. «В последнее время мы создали множество инновационных продуктов и решений для подвижного состава, например, преобразователи собственных нужд для Ледникового экспресса и приводные системы для парка «Стэдлер».

Кроме того, компания АВВ создала ключевые технологии для железнодорожной инфраструктуры. Подстанции, которые обеспечивают системы электрификации в сети Ретийской железной дороги, работают надежно и эффективно. В городах Ландкварт и Бевер, например, частота электроэнергии, поступающей из государственной сети с частотой 50 Гц, преобразуется в частоту 16 Гц, необходимую для питания железнодорожной сети.

«Компания АВВ – это наш давний и важнейший партнер», - говорит Ганс Амакер, директор Ретийской железной дороги, - «Мы рады, что наши пассажиры теперь будут знать это».

ВВС, компания-предшественник АВВ, произвела первые локомотивы для линии Альбула в 1913 году. В феврале 2014 года руководители АВВ и Ретийской железной дороги подписали договор на 20 лет об обслуживании приводных систем, установленных на поезда «Стэдлер».

АВВ создает инновационные и энергоэффективные технологии для железнодорожной промышленности в течение долгого времени. Компания разрабатывает и производит преобразователи для систем электрификации железной дороги на заводе в Турги (Швейцария) и тяговые трансформаторы на заводе в Женеве.

Кроме того, АВВ создает и производит обслуживание всех компонентов и подсистем, установленных на пригородных поездах и поездах дальнего следования, а также на высокоскоростных линиях. Огромное количество систем АВВ установлено и функционирует по всему миру, и компания предлагает программы обслуживания, которые покрывают весь срок службы систем («Life Cycle Services»), включая техническое обслуживание и модернизацию.

 

  

Возврат к списку

Хотите подписаться на статьи электронного журнала "Электрорешения"?