"ЗМ" решили действовать по новой стратегии развития

Руководство планирует рекордно повысить качество своих услуг и, естественно, эффективность операциональной деятельности. Очень возможно, что эти структурные изменения также повлияют и на российское представительство компании .

В соответствии с новыми правилами компании, должно быть создано пять департаментов. Из них два являются заново созданными: департамент «Безопасности и графики» и департамент «Электроники и энергетики», размер продаж которых в 2011 году составлял соответственно 5,5 млрд. долларов США и 5,7 млрд. долларов США. Величина продаж, от оставшихся трех отделов, составляла:

- 4,2 млрд. долларов США - департамент «Потребительских товаров»;

- 9,6 млрд. долларов США - департамент «Материалов для промышленности»;

- 5 млрд. долларов США - департамент «Здравоохранения

До того, как руководство решило реконструировать компанию, в нее входило шесть главных отделов.

Президент и Генеральный директор компании «3М», председатель совета директоров Инге Тулин отметил, что изменения в устройстве, которые произошли в компании – это уже исход свежесозданного плана-стратегии «ЗМ». Повысить качество услуг, которые предоставляются клиентам «ЗМ», а также расширить участие в области мирового рынка – это цель изменений, которые произошли в структуре. Как заявил Инге Тулин, для того, чтобы более активно использовать рыночные возможности и инновации компании «ЗМ», расширяются рамки ответственности ведомств.

Изменения в структуре компании происходят незамедлительно: департаменты будут подавать отчеты, основанные на новой организации уже с первого января 2013. Компания «ЗМ» представит пересмотренные статистические данные за предшествующие периоды отчетности, учитывая нововведения в структуре в первом квартале 2013 года, после составления отчета по форме 10-K за год.

Исполнительный Вице-президент Майк Келли, который в прошлом управлял департаментом «Систем визуальной коммуникации», стал главой департамента «Электроники и энергетики».

Реза Вацири, генеральный директор «3М Россия» на счет данных структурных изменений сказал, что одной из причин, по которым «ЗМ» уже более чем сто лет появляется на рынке, является ее активное развитие. Это соответствует условиям рынка ХХІ века. Раньше в компании было лишь три бизнес-отдела. Эта структура просуществовала десять лет. Нужно приспосабливаться к тем требованиям, которые диктует время. Данные изменения влияют в особенности на промышленные сферы деятельности компании. Они предназначены для обеспечения наиболее удобной структуры предприятий и технологий компании, основанной на том, чтобы выходить на рынок.

Это в полной мере отвечает новым планам «ЗМ», ведь цель – улучшить и упростить качество жизни, предложить рынку наиболее технологически развитую продукцию, чтобы приблизиться к тем, кто пользуется услугами компании.

Возврат к списку

Хотите подписаться на статьи электронного журнала "Электрорешения"?